Ru En Fr

Форум других лет:  2019  2018  2017  2016  2015  2012  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Наши мероприятия:

Программа

 

TELECOM REGULATION & TRENDS. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ, СЦЕНАРИИ И ТЕНДЕНЦИИ ТЕЛЕКОМ ОТРАСЛИ
  • Новый закон о связи – новые акценты регулятора. Ключевые направления развития отрасли Связи в РФ.
  • Новые подходы к совместному использованию объектов связи и радиочастотного спектра. Введение технологической нейтральности.
  • Опыт совместного использования сетей и инфраструктур телекоммуникационными операторами.
  • Возможности и проблемы реализации принципа MNP. Как введение принципа переносимости номеров может повлиять на расстановку сил на операторском рынке?
  • Новые подходы к развитию ШПД. Сотрудничество государства и частного бизнеса.
  • Стимулирование развития рынка за счет механизмов антимонопольного регулирования.
  • Перспективы развития сетей LTE в России: бизнес-модели, сервисы и технологические партнерства.
  • Развитие моделей регулирования Телеком и Медиа в Европе: опыт и прогнозы.
CROSS-BOARD BUSINESS MODELS & STRATEGIES. БИЗНЕС-МОДЕЛИ, СТРАТЕГИИ И ПАРТНЕРСТВА КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ
  • Unzipping the Digital World.
  • GAME CHANGERS: Вызовы и инициативы Google, Apple, Facebook, Amazon, Skype…
  • Интернет-компания. Бизнес кейс в России и за рубежом.
  • TV Operator. Бизнес-кейс.
  • Telecom Operator. Бизнес-кейс.
  • Электронная коммерция – новые роли и возможности фиксированных и мобильных операторов в цепочке получения прибыли.
  • Партнерства операторов и платежных систем: иллюзии и перспективы.
REVENUE GENERATORS: APPLICATIONS & PLATFORMS. НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА И ВОЗМОЖНОСТИ МОНЕТИЗАЦИИ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ
  • Перспективы стандарта Reach Communication Suite. Ответ OTT-игрокам со стороны операторов по сохранению выручки от VAS-сервисов.
  • Customer Experience: Ключевой подход для сохранения роста доходов оператора на насыщенном рынке.
  • Монетизация трафика данных. Методы и технологии повышения ARPU.
  • Аутсорсинг сетей для корпоративного сегмента.
  • Стратегия развития крупного инфраструктурного игрока: вертикальная интеграция + сервисная платформа.
  • M2M 2.0: новые возможности операторов на вертикальных рынках.
  • Перспективы ШПД.
  • Концепция SDP: бизнес-модель, технологическая основа, практика внедрения для фиксированных и мобильных операторов.
  • Структура и динамика развития рынка мобильных приложений.
  • Everything as a services (EaaS).
  • Оператор как агрегатор облачных сервисов. Модели и технологии монетизации.
BIG DATA CHALLENGES: ТЕХНОЛОГИИ И ПРИЛОЖЕНИЯ BIG DATA ДЛЯ ТЕЛЕКОМ ИНДУСТРИИ
  • Богатство данных: рынки, тренды и технологии BIG DATA в различных индустриях.
  • Personal Data 2.0. Customer Data 2.0: инструменты и возможности монетизации Personal Information Economy (PIE).
  • Бизнес-аналитика: новые возможности монетизации на основе анализа неструктурированных данных.
  • Методы параллельной обработки и хранения больших массивов данных для телеком индустрии.
  • Анализ неструктурированных данных в сети Интернет. Иллюзии и результаты.
  • Новые сервисы для телекома на основе анализа профилей потребительской активности.
  • Бизнес кейсы Телеком и BIG DATA для Smart City.
  • Платформы и приложения для работы с BIG DATA. Средства визуализации и генерации отчетности.
  • Вопросы информационной безопасности при использовании BIG DATA.
SMART INFRASTRUCTURE: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ НА ВЕРТИКАЛЬНЫХ РЫНКАХ
  • Телеком на Транспорте.
  • Телеком в Электроэнергетике.
  • Телеком в Здравоохранении.
  • Телеком и финансовые сервисы.
  • Центры обработки данных и облачные сервисы в России. Перспективы, проблемы и сценарии развития.
  • Национальные инфраструктурные проекты.
TRANSFORMATION OF INTERNET, VIDEO & TV. SERVICES AND TECHNOLOGIES. ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНТЕРНЕТ, ВИДЕО И ТВ. СЕРВИСЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
  • Трансформация и интеграция пользовательских устройств.
  • Контент как источник дополнительной прибыли для телекоммуникационного оператора. Как, сколько и с кем оператор может зарабатывать на контенте?
  • ОТТ-сервисы – от конкуренции к партнерству.
  • Стратегии мейджоров в области цифровой дистрибуции видеоконтента в России.
  • Тенденции телевизионного рынка: рынок нишевых, тематических телеканалов, перспективы монетизации новых явлений телевизионного рынка.
  • CDN 2.0: Платформы для создания и продвижения премиальных видеосервисов.
  • Неэфирное телевидение. Возможности для рекламодателей в мультимедийной среде.

 



При организационной поддержке:

Серебряные спонсоры:


Спонсор Форума:
Партнер Форума:
Консультант Форума:
Технологический партнер:
При поддержке:







Образовательный партнер:
ТВ-партнер:
Генеральный информационный партнер:
Официальный интернет-партнер:
Официальный портал для профессионалов Рунета:
Информационные партнеры: